Документация кампуса детства:
Документация кампуса детства:
Группа 4-5 лет
Будем учиться:
Математика
Обучение грамоте (чтение и письмо)
В результате обучения детей происходит воспитание таких качеств,как организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим и бережное отношение к младшим. Развивается умения самостоятельно объединяться для игры и выполнения учебных заданий, оказывать друг другу помощь. Прививается интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.
Для проведения занятий используются наглядные пособия и рабочие тетради, раздаточный и счетный материал, развивающие игры, геометрические и объемные фигуры и технические средства обучения
Группа 5-6 лет
Будем учиться:
Математика.
В результате обучения детей происходит воспитание таких качеств, как организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим и бережное отношение к младшим. Развивается умения самостоятельно объединяться для игры и выполнения учебных заданий, оказывать друг другу помощь. Прививается интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.
Для проведения занятий используются наглядные пособия и рабочие тетради, раздаточный и счетный материал, развивающие игры, геометрические и объемные фигуры и технические средства обучения.
Обучение грамоте (чтение и письмо)
Основные этапы и содержание работы
Группа 6-7 лет
Будем учиться:
Математика.
На конец учебного года дети должны уметь:
Обучение грамоте (чтение и письмо)
Будем учиться:
В результате обучения детей происходит воспитание таких качеств,как организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим и бережное отношение к младшим. Развивается умения самостоятельно объединяться для игры и выполнения учебных заданий, оказывать друг другу помощь. Прививается интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.
Творчество – процесс, который пронизывает все этапы развития личности ребёнка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе. Для развития творческих способностей необходимо дать ребенку возможность проявить себя в активной деятельности широкого диапазона.
Цели кружковой работы
1. Развитие творческих способностей , детского сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки.
2. Обеспечение дополнительных знаний по трудовому обучению.
3. Воспитание любви и уважения к своему труду и труду взрослого человека, любви к родному краю и себе.
Цели будут достигнуты при условии «Я хочу это сделать сам».
Задачи
· развивать воображение и фантазию, внимание, память, терпение, трудолюбие, интерес к истории родного края, его культуре;
· учить изготавливать поделки и сувениры с использованием различных материалов: ткани, меха, бумаги, картона, пластилина, бисера, пряжи, бросового и природного материала;
· учить выполнять работу коллективно, развивать проектные способности,
· воспитывать эстетический вкус, чувство прекрасного, гордость за свой выполненный труд.
Содержание программы
Для занятий в кружке объединяются учащиеся, проявляющие достаточно устойчивый, длительный интерес к конкретным видам практической трудовой деятельности: конструированию и изготовлению изделий, выполнению практических работ. Детям предлагаются художественно-технические приемы изготовления простейших изделий. Содержание программы представлено различными видами трудовой деятельности (работа с бумагой, тканью, работа с природным материалом, работа с бросовым материалом и т.д.) и направлена на овладение школьниками необходимыми в жизни элементарными приемами ручной работы с разными материалами, изготовление игрушек, различных полезных предметов для школы и дома.
Ура — каникулы 😎
Образовательный интенсив в Кампусе детства 👀
С понедельника по пятницу, с 08:00 до 14:00 🕐 (возможно продление на целый день — до 17:00/18:00)
— Полноценный обед в столовой✅
— Поход на просмотр фильма в кинотеатр «Brooklyn»✅
— Мастер-классы, такие как: программирование, робототехника, рисование, творчество, 3d и еще много интересного🔥
Количество мест строго ограничено ⛔️ Успейте записаться ✅
Мастер-классы (стоимость на 8-10 человек) :
Программирование : 3 000 рублей, продолжительность 1 час.
Робототехника: 3 000 рублей, продолжительность 1 час.
Китайский язык: 3 000 рублей, продолжительность 1 час.
Арт рисование: от 3 500 рублей, продолжительность 1 час.
Творчество: от 3 500 рублей, продолжительность 1 час.
Мастер-класс, картина мастихином – 700 рублей с человека, продолжительность 1 час.
Мастер-класс, роспись футболок – 600 рублей с человека (футболка своя), продолжительность 1 час.
Мастер-класс, роспись шопперов – 800 рублей с человека, продолжительность 1 час.
Мастер-класс, жидкий акрил – 800 рублей с человека, продолжительность 1 час.
Аренда помещения до 10 человек — 1000 рублей 1 час , до 20 человек – 2000 рублей 1 час.
Изучение китайского языка может быть полезным как для детей, так и для взрослых по нескольким причинам:
1. Экономические возможности: Китай — одна из крупнейших экономик в мире, и знание китайского языка может открыть двери к новым возможностям в бизнесе и торговле. Владение китайским может быть ценным активом на рынке труда и увеличить шансы на получение высокооплачиваемой работы.
2. Культурное понимание: Китай имеет богатую и уникальную культуру, и изучение китайского языка позволяет погрузиться в эту культуру и лучше понять ее историю, традиции и обычаи. Это также поможет развить уважение и толерантность к другим культурам.
3. Учебные возможности: Китайский язык является одним из самых распространенных языков в мире, и знание его может открыть двери к учебным возможностям в Китае или других странах, где китайский является официальным языком.
4. Путешествия и коммуникация: Китай является одной из самых популярных туристических стран в мире, и знание китайского языка может сделать путешествия более комфортными и интересными. Также это позволит легче общаться с местными жителями и получить более глубокое понимание местной культуры.
5. Развитие кognitивных навыков: Изучение китайского языка требует усиленного внимания к деталям, памяти и логического мышления. Это может помочь развить когнитивные навыки, такие как концентрация, аналитическое мышление и решение проблем.
В целом, изучение китайского языка может быть полезным для детей и взрослых, как с точки зрения карьерных возможностей, так и для личного развития и понимания другой культуры. Это может быть интересным и увлекательным опытом, который открывает новые горизонты и расширяет кругозор.
Английский язык является одним из самых распространенных языков в мире и имеет большое значение в современном обществе. Изучение английского языка может быть полезным для детей и взрослых по нескольким причинам:
1. Карьерные возможности: Знание английского языка может открыть двери к различным карьерным возможностям. Многие компании требуют знания английского языка при приеме на работу, особенно в международных компаниях или тех, которые имеют деловые связи с англоязычными странами.
2. Образование: Многие университеты и колледжи в разных странах предлагают образовательные программы на английском языке. Знание английского языка может помочь в получении образования за границей или в участии в международных образовательных проектах.
3. Путешествия: Английский язык является международным языком коммуникации. Знание английского языка облегчает путешествия и общение с людьми из разных стран.
4. Культурное обогащение: Изучение английского языка позволяет погрузиться в англоязычную культуру, литературу, фильмы и музыку. Это расширяет кругозор и способствует лучшему пониманию и адаптации в международном обществе.
5. Развитие кognitивных навыков: Изучение английского языка способствует развитию памяти, внимания, мышления и логического мышления. Это может быть особенно полезно для детей в их учебной деятельности и развитии интеллектуальных способностей.
В целом, изучение английского языка предоставляет множество преимуществ как для детей, так и для взрослых. Он помогает расширить горизонты, открыть новые возможности и стать более успешным в современном мире.
Калинкина Алёна Эдуардовна, руководитель Кампуса детства, преподаватель разных направлений, ведущий группы счастливые часы «продлёнка».
Организатор детских интенсивов/лагерей, организатор мастер-классов, семейных выходных.
Анимационная программа :
Стоимость рассчитана до 12 человек, больше 12 доплата.
— Крио-шоу + Мастер-класс мороженое: 6 000 рублей, программа 1 час.
— Pop it вечеринка, 1 аниматор : 5 000 рублей, программа 1 час.
— Пранк шоу, 1 аниматор, 2 коробки: 6 500 рублей, программа 1 час.
— TikTok вечеринка, 1 аниматор : 5 000 рублей, программа 1 час.
— Неоновое шоу + неон фольга : 13 500 рублей, программа 1,5 часа.
— Бьюти бар : 7 000 рублей, программа 1 час.
— Мишка Тедди рост.кукла : 4 000 рублей, 30 минут.
— Мастер-класс слаймы : 9 500 рублей, 30 минут.
— Спектакль, театр кукол. «Айболит» , «Гусь и лиса»: 7 000 рублей, продолжительность 40 минут.
— Теневой театр: 6 000 рублей, продолжительность 40 минут.
К программе можно дополнить:
Аквагрим + 150 рублей с человека.
Фольгированная дискотека: 7 000 рублей, продолжительность 30 минут.
Отдельно можно заказать мастер-классы (стоимость на 8-10 человек) :
Программирование : 3 000 рублей, продолжительность 1 час.
Робототехника: 3 000 рублей, продолжительность 1 час.
Китайский язык: 3 000 рублей, продолжительность 1 час.
Арт рисование: от 3 500 рублей, продолжительность 1 час.
Творчество: от 3 500 рублей, продолжительность 1 час.
Мастер-класс, картина мастихином – 700 рублей с человека, продолжительность 1 час.
Мастер-класс, роспись футболок – 600 рублей с человека (футболка своя), продолжительность 1 час.
Мастер-класс, роспись шопперов – 800 рублей с человека, продолжительность 1 час.
Мастер-класс, жидкий акрил – 800 рублей с человека, продолжительность 1 час.
Аренда помещения до 10 человек — 1000 рублей 1 час , до 20 человек – 2000 рублей 1 час.
Курс «Программирование на Scratch для детей» предназначен для детей возрастом от 6 лет, которые хотят изучить основы программирования и создания компьютерных игр. Scratch — это бесплатная платформа, разработанная Массачусетским технологическим институтом (MIT), которая позволяет детям создавать интерактивные проекты, используя блоки кода.
В ходе курса дети узнают основные принципы программирования, такие как последовательность, циклы и условия, и научатся применять их при создании своих проектов на Scratch. Они будут создавать анимации, интерактивные истории и игры, используя графический интерфейс Scratch.
Курс будет включать в себя следующие темы:
1. Введение в Scratch: знакомство с интерфейсом программы, создание первого проекта.
2. Основы программирования: понятие блоков кода, последовательность команд, циклы и условия.
3. Анимации: создание простых анимаций с использованием спрайтов и движений.
4. Интерактивные истории: создание интерактивных сюжетов с использованием персонажей, диалогов и условий.
5. Создание игр: разработка простых игровых проектов, включая платформеры и головоломки.
6. Расширение возможностей Scratch: использование дополнительных функций и возможностей платформы.
Курс будет проводиться в игровой форме с использованием различных задач и проектов, которые помогут детям закрепить полученные знания и навыки.
Цель курса — развить у детей логическое мышление, творческие навыки и умение работать в команде, а также познакомить их с основами программирования и подготовить их к дальнейшему изучению более сложных языков программирования.
Курс программирования на Python для детей от 10 лет предназначен для того, чтобы ввести их в мир программирования с использованием языка Python. Python — это простой и понятный язык программирования, который широко используется в различных областях, таких как разработка веб-сайтов, научные исследования, анализ данных и многое другое.
В ходе курса дети будут изучать основы программирования на Python через создание различных проектов. Они будут учиться писать код, решать задачи, работать с переменными, условиями, циклами и функциями. Они также будут знакомиться с основами объектно-ориентированного программирования.
Курс будет проводиться в интерактивной форме, чтобы дети могли активно участвовать в процессе обучения. Они будут иметь возможность решать задачи, создавать свои собственные программы и делиться своими достижениями с другими участниками курса.
Целью курса является развитие у детей навыков программирования, логического мышления, алгоритмического мышления и решения проблем. Они также научатся работать с различными инструментами и библиотеками Python, что поможет им создавать более сложные и интересные программы.
Курс программирования на Python для детей от 10 лет предлагает возможность изучать один из самых популярных языков программирования сегодняшнего времени. Это может стать отличным началом для детей, которые интересуются программированием и хотят развивать свои навыки в этой области.
HTML/CSS веб-дизайн — это процесс создания веб-страниц и веб-сайтов с использованием языков разметки HTML и CSS. HTML (HyperText Markup Language) используется для структурирования содержимого веб-страницы, а CSS (Cascading Style Sheets) — для оформления и стилизации элементов страницы.
HTML/CSS веб-дизайн необходим для создания красивых, удобных и функциональных веб-сайтов. Он позволяет создавать страницы с различными элементами, такими как текст, изображения, формы, кнопки и т.д., и оформлять их в соответствии с требованиями дизайна. Это позволяет создавать удобные и привлекательные интерфейсы для пользователей, что повышает эффективность взаимодействия с сайтом и улучшает пользовательский опыт.
HTML/CSS веб-дизайн также является важным инструментом для SEO (Search Engine Optimization). Он позволяет оптимизировать страницы для поисковых систем, что повышает вероятность их отображения в результатах поиска и привлечения трафика на сайт.
Эти курсы предназначены для разных возрастных групп детей и предлагают обучение робототехнике с использованием конструкторов Lego.
Курс «Lego WeDo 2.0» рассчитан на детей от 6 лет и ставит своей целью ознакомить их с основами робототехники и программирования. Дети будут строить простые модели, такие как животные или транспортные средства, и программировать их с помощью специального программного обеспечения.
Курс «Простая электроника» рекомендуется для детей от 14 лет и предлагает изучение основ электроники и создание различных устройств. Дети будут работать с различными компонентами, такими как резисторы, конденсаторы и транзисторы, и научатся создавать простые электрические схемы.
«Lego Spike Prime» — это курс для детей от 6 лет, который использует набор Lego Spike Prime для изучения робототехники и программирования. Дети будут строить различные модели, такие как роботы или механизмы, и программировать их с помощью специального программного обеспечения.
Наконец, курс «Lego Mindstorms EV3» рекомендуется для детей от 10 лет и предлагает более сложное изучение робототехники и программирования. Дети будут работать с набором Lego Mindstorms EV3, который позволяет создавать более продвинутые и функциональные модели роботов и программировать их для выполнения различных задач.
Все эти курсы предлагают интерактивное обучение, развивают навыки творчества, логического мышления и программирования у детей, используя популярные конструкторы Lego.
Робототехника дает отличную возможность детям погрузиться в исследование мира IT уже с самого раннего возраста. В свою очередь, понимание основ робототехники помогает ребятам в изучении основ программирования, физики, математики и других точных наук. С самого младшего возраста дети начинают осваивать сферу IT, начиная свое знакомство с изучения робототехники. Обучение робототехнике детей сочетает в себе конструирование, программирование и творчество. Сам процесс разработки и запуска сложных систем с помощью написания кода постепенно знакомит детей с языками программирования и основами проектирования роботов и машин.Знакомя детей с робототехникой и программированием, вы даете им базовый набор навыков, которые могут стать для них важными в будущем.Это не только помогает детям в учебе и будущей карьере, но и учит их конструктивному взаимодействию с техникой и информационными технологиями.
1. Робототехника поможет ребенку в дальнейшем изучении программирования.
Когда речь идет о дошкольниках, то заинтересовать их изучением кода совсем непросто. Увлечь ребенка созданием робота и написанием программ помогут конструкторы по робототехнике для детей с 5 лет Lego WeDo 2.0. Из деталей Lego WeDo 2.0 ребята смогут собрать первые механизмы. С Лего конструированием дети узнают как работают устройства изнутри, и как запрограммировать их с помощью специального программного обеспечения. На примере первых роботов лего конструирования ребята изучат принципы работы рычажного и кривошипно-шатунного механизмов, познакомятся с разными типами передач и их свойствами. Благодаря визуальному конструктору, где вместо текстового кода используются блоки с картинками, дети могут заставить робота двигаться, поднимать руки или даже танцевать. Конструктор робототехники для детей позволяет изучить основы программирования , постепенно переходя к разработке более сложных проектов.
2. Робототехника развивает ребенка творчески.
Помимо получения новых знаний по программированию, робототехника является отличным занятием для развития творческого потенциала. Конструкторы робототехники LEGO побуждают детей не просто следовать инструкции при сборке стандартных моделей, но и учиться программировать свои модели роботов. Имея базовое представление о механизмах и устройствах, учащийся сможет самостоятельно проектировать и разрабатывать сложные механизмы и программы по их управлению.
3. Конструирование роботов улучшает навыки работы в команде и самопрезентации.
Занятия проходят в групповом формате с преподавателем. Грамотные педагоги не только обучают детей основам конструирования, но и оказывают помощь на всех этапах обучения. В процессе занятия дети учатся взаимодействовать друг с другом, выстраивая работу в парах или в команде. В группах дети прокачивают лидерские навыки, учатся поддерживать друг друга и вместе достигать поставленных целей.
4. Только нужные знания.
Знания, полученные на занятиях по робототехнике, помогают ребенку развивать мелкую моторику и ассоциативное мышление, а еще побуждают интерес к занятиям физикой, математикой и информатикой. Дети учатся самостоятельно принимать решение, доводить начатое до конца, тренируют логику, концентрацию и внимание.
Итогом занятий по робототехнике является готовый механизм или запрограммированный робот, когда ребенок своими руками может собрать и настроить его. В процессе сборки робота или настройки его перемещений учащимся приходится столкнуться к отладкой программ, устранением возникших ошибок и перезапуском устройства. В свою очередь, работа над созданием робота в увлекательной форме развивает в детях усидчивость и терпеливость, учит преодолевать себя и добиваться поставленных целей.
5. Готовимся к технологиям будущего.
Компании по всему миру внедряют в свою инфраструктуру технологии искусственного интеллекта. По мере развития инженерии, человечество использует роботов в повседневной жизни и на работе. Современные роботы применяются в прогнозировании биржевых котировок, системах управления домом и даже приготовлении пищи. Отрасли по всему миру начинают инвестировать в робототехнику, что, в свою очередь, может открыть новые карьерные возможности. С этим увеличением спроса возникает потребность в специалистах, которые могут создавать, обслуживать и программировать роботов. Знание основ робототехники и программирования поможет ребенку в будущем не только ориентироваться в новых информационных системах, но и управлять ими.
Среди профессий, в которых ребенок сможет самореализоваться:
Инженер-робототехник, который занимается проектирование технических систем и устройств. Робототехники востребованы в компаниях самого различного профиля, где требуются специалисты по конструированию, например в промышленности, медицине, космической отрасли.
Проектировщик нейроинтерфейсов, который ответственен за создание нейросетей и управление ими. Разработчик в данной области работает с технологиями искусственного интеллекта и внедряет их в нашу повседневную жизнь.
Специалист по мобильной робототехнике, который отвечает на разработку мобильных роботизированных систем и их внедрение, обслуживание и ремонт на производстве.
Проектировщик домашних роботов, отвечающий за создание роботов, которые нужны в быту. Например, домашние роботы могут быть полезны в уходе за больными и пожилыми, они могут заменить собой няню, сиделку или домработницу. А еще такие роботы возьмут на себя часть функционала учителей, медицинского персонала или даже спасателей аварийных бригад скорой помощи или пожарной бригады.
Арт рисование — это форма творчества, которая использует рисунок как основной способ выражения идеи или эмоции. В ходе курса дети будут изучать различные техники рисования, такие как штриховка, тушевка, акварельная и масляная живопись, чтобы развить свои навыки и творческий потенциал.
Рисование имеет множество преимуществ для детей. Оно помогает развить воображение, концентрацию, усидчивость и моторику рук. Кроме того, рисование позволяет детям выразить свои мысли и эмоции, а также развить свою индивидуальность и самовыражение.
Курс «Арт рисование и творчество для детей» предоставит детям возможность изучить различные стили и техники рисования, а также создать свои собственные произведения искусства. Он поможет детям раскрыть свой потенциал и научиться видеть мир вокруг себя с новой перспективы.
В конце курса у детей будет возможность представить свои работы на выставке или поделиться ими с семьей и друзьями. Это поможет детям почувствовать гордость за свои достижения и повысит их самооценку.
Курс «Арт рисование и творчество для детей» отлично подойдет для всех, кто интересуется рисованием и хочет развить свои творческие навыки. Независимо от уровня подготовки, каждый ребенок найдет что—то новое и интересное для себя в ходе этого курса.
7 причин записать ребенка на рисование
Рассказываем, как привычка рисовать поможет в развитии памяти, внимания, математических способностей и многого другого. Рисунок ребенка — предмет гордости каждого родителя. Многие удивятся, если узнают, что главное в детском творчестве вовсе не результат, а процесс. Именно поэтому рисование стало такой же важной частью дошкольного и начального образования, как занятия спортом или музыка. Польза, которую ребенок получает, рисуя, неизмерима. Эти занятия влияют на развитие речевого аппарата, помогают лучше учиться, делают детей устойчивыми к стрессам. И это только начало списка. Советский педагог Василий Александрович Сухомлинский когда-то заявил: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Уже давно никому не нужно доказывать, что мелкая моторика (способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног) важна. Она связана с вниманием, памятью, зрением и нервной системой и из-за близкого расположения речевого и моторного центров в головном мозге — с речью. Конечно, мелкая моторика развивается с рождения ребенка и естественным образом, но есть способы ускорить процесс. Ловкость, скорость реакции и даже красивый почерк — звенья одной цепи, поэтому стоит хотя бы попытаться увлечь ребенка музыкой, лепкой или рисованием. Улучшает память и внимание. Рисование задействует отделы мозга, связанные с удержанием и преобразованием образов. В каком-то смысле, нарисовать любой предмет — значит вспомнить его. Рисуя с натуры или срисовывая, ребенок много раз обращается к одному и тому же предмету, детально его изучает, фиксирует физические свойства: цвет, объем, фактуру, пропорции. А в процессе рисования «из головы» — воспроизводит то, что уже успел узнать об окружающем мире. Маленькие художники часто сталкиваются с нехваткой нужных знаний: это заставляет их подмечать больше нюансов, быть наблюдательными и внимательными. Влияет на креативность. Именно ради креативности многие родители стремятся приобщить детей к художественному творчеству. Рисование развивает нестандартное мышление и учит видеть разные варианты развития событий. Только подумайте: каждый штрих, каждое движение кисти — это выбор, который приведет к новому результату в будущем. А еще, рисуя, дети учатся использовать свои ошибки как шанс создать что-то новое. Так, из случайной кляксы возникает вдруг диковинный зверь, а неверно проведенная линия подсказывает маленькому художнику новый сюжет. Развивает воображение, пространственное и ассоциативное мышление. Рисование дает ребенку возможность частично осуществить свои фантазии, перенеся их на бумагу. Как нарисовать единорога? Сначала надо вспомнить, как выглядят лошадь и радуга, а затем — более мелкие детали: как развевается на ветру лошадиная грива, как блестит шерсть, как один цвет перетекает в другой, как выглядят светящиеся предметы и так далее. И чем больше ребенок будет знать об окружающем мире, тем убедительнее будут выглядеть его самые фантазийные работы. Не удивительно, что ребенок, способный живо вообразить себе литературных героев или исторические события, лучше будет усваивать школьную программу по литературе и истории. Но развитое воображение помогает не только в изучении гуманитарных наук. Например, на занятиях по рисунку дети учатся ориентироваться в пространстве, развивают глазомер и получают представление о том, что такое проекция трехмерного изображения на плоскости. Все эти знания — ключ к постижению сложных для ребенка математических и физических моделей в будущем. Дает эмоциональную устойчивость и возможность рассказать о себе. Рисование — очень медитативное занятие, оно помогает успокоиться и прийти в равновесие, особенно, когда вы сосредоточены на процессе, а не результате. Поэтому детям, склонным к капризам и неврозам, особенно полезно рисовать. Творчество — это эффективный метод борьбы со стрессами, которых в жизни ребенка не меньше (а иногда даже больше), чем в жизни взрослого человека. Оно дает возможность отпустить негативные эмоции и отвлечься от неприятных мыслей. Рисунок многое может сказать о личности ребенка, его текущем эмоциональном состоянии. Психологи давно этим пользуются: вспомните тесты, в которых вас просят нарисовать несуществующее животное, дом, дерево и человека или, например, цветовой тест Люшера. С помощью творчества ребенок сможет рассказать то, что еще не умеет облечь в слова — в этом его ценность. Рисунок — способ выразить себя и лучше узнать себя в процессе. Учит быть нацеленным на результат. Результат творческого процесса — готовая работа. Рисуя, дети учатся важному умению заканчивать начатое и исправлять те ошибки, на которые им указывает преподаватель. Если же ошибку исправить нельзя, ребенок научится принимать это философски. Всегда можно начать рисунок заново. Во-второй раз и с учетом предыдущего опыта работа обязательно пойдет легче. В будущем такой подход очень пригодится, когда нужно будет закончить скучный школьный проект.
Мастер-классы для детей и взрослых!
Организовываем разные мастер-классы:
Химик
Жидкий акрил
Роспись футболок/шоперов
Картина акрилом
Эпоксидная смола
Картина Мастихином
Мыловарение
Изготовление свечей
Браслето-плетение
Арт рисование
Творчество
И ещё много других
Проведение мероприятий, дней рождений, мастер-классы для детей и взрослых!
Счастливые часы в «Кампусе детства»
Ежедневно в будни с 08:00 до занятий
— Программирование (слепой ввод, создание картинок, создание игр, яндекс учебник и тд.)
— Робототехника
— Английский язык
— Арт рисование
— Творчество
— Просмотр мультфильмов
— Час игр
— Прогулки
— Логика
Математика, русский язык, чтение, окружающий мир, подготовка к урокам/выполнение домашнего задания
Цифровое искусство становится все более популярным в современном обществе, и изучение программ цифрового искусства может быть очень полезным для детей, заинтересованных в этой области. Вот несколько причин, почему изучение программ цифрового искусства, таких как CorelDRAW, Adobe Illustrator, Photoshop и SketchUp, может быть выгодным:
1. Возможности для карьеры: Навыки цифрового искусства востребованы в различных отраслях, включая графический дизайн, рекламу, анимацию и веб-дизайн. Владение программами цифрового искусства может открыть двери к захватывающим возможностям для карьеры и увеличить шансы на трудоустройство.
2. Творческое самовыражение: Программы цифрового искусства предоставляют широкий спектр инструментов и техник, которые позволяют художникам выразить свою творческую индивидуальность уникальными и инновационными способами. Эти программы предлагают бесконечные возможности для создания цифровых иллюстраций, дизайнов и анимаций.
3. Сотрудничество и создание профессиональных связей: Существуют многочисленные сообщества и платформы цифрового искусства, где художники могут встречаться с единомышленниками, делиться своими работами и сотрудничать над проектами. Изучение программ цифрового искусства может помочь детям стать частью этих сообществ и расширить свою профессиональную сеть контактов.
4. Универсальность и гибкость: Программы цифрового искусства предлагают широкий спектр функций и возможностей, позволяющих художникам экспериментировать с различными стилями, средствами и техниками. Художники могут легко редактировать и манипулировать своими работами в цифровом формате, что облегчает изучение новых художественных направлений и адаптацию к требованиям клиентов.
5. Доступность: Программы цифрового искусства широко доступны и доступны каждому, у кого есть компьютер или планшет. Эта доступность позволяет детям изучать и практиковать цифровое искусство в своем собственном темпе, без необходимости покупки дорогостоящих художественных материалов или специализированного оборудования.
В заключение, изучение программ цифрового искусства может принести множество преимуществ для детей, заинтересованных в развитии карьеры в этой области или просто в исследовании своей творческой стороны. Эти программы предлагают бесконечные возможности для художественного самовыражения, создания профессиональных связей и адаптации к постоянно меняющейся цифровой среде.
Образование высшее. Окончила Татарский Государственный Гуманитарно- педагогический Университет по специальности лингвист, учитель английского языка, 2008г.
Профессиональный опыт:
С 2008 – 2010: Казанский Государственный Энергетический Университет, отдел международных связей, специалист по оформлению приглашений для прибытия иностранных студентов, оформления регистраций по месту прибытия, сотрудничество с миграционной службой ближнего и дальнего зарубежья.
С 2010 – 2022: МБОУ «Лицей №9 им. А. С. Пушкина ЗМР РТ» в должности учитель английского языка.
С 2010 – 2012: АО «Татмедиа», корреспондент, ведущая татарских и русских новостей в г. Зеленодольск.
С 2022 – 2023: МБОУ «Многопрофильный Лицей №18 им. М.В. Ломоносова ЗМР РТ» в должности учитель английского языка и педагог организатор.
Владение языками: свободно владею английским и татарским языками
Дополнительная информация: проходила стажировку в США в 2007г.
15.04.1968 года рождения.
Образование :высшее педагогическое, Марийский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт имени Н.К.Крупской, квалификация-учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин. Диплом ЭВ № 274109, выдан 17 июля 1994 года
Педагогический стаж :34 года.
Место работы: МБОУ лицей №9 имени А.С.Пушкина с 1989 года по 2022 год
МБОУ лицей имени М.В.Ломоносова. с 2022 по 2023 год.
Квалификационная категория: 1 квалификационная категория.
За достигнутые успехи в обучении и воспитании награждена грамотами муниципального образования и Почетной грамотой Министерства Образования РТ.
Учитель технологии, черчения и изобразительного искусства
Дата рождения 15.04.1956 г.
Образование высшее
Окончила Чувашский государственный педагогический институт имени И.Я.Яковлева 28 июня 1979г.;
Квалификация по диплому: учитель рисования, черчения и труда.
Диплом №138167 выдан ЧГПИ28 июня 1979 г.
Общий трудовой стаж 49 лет, в том числе стаж педагогической работы 45 лет, в данной педагогической должности 45 лет
Последнее место работы лицей № 9 им. А.С.Пушкина.
Наличие государственных, отраслевых наград, кем выданы, год награждения
-Призер-II место IРеспубликанского конкурса авторских программ по дополнительному образованию ИПКРО и МО РТ, г.Казань, 1994г
-Дипломы I степени- II и IV Республиканских конкурсов авторских программ и методических пособий ИПКРО и МО РТ, г.Казань, 1996г, 2001г
-Почетные грамоты ГОРОО г.Зеденодольска 1996г., 1997г., 2002г.
-Почетная грамота Главы администрации Зеленодольского района и г.Зеленодольска,2000г.
-Грамота МО РТ за результативную работу «Музея игрушки»Республиканского конкурса музеев. Г Казань, 1999г.
-Диплом участника Российской Спасской ярмарки в г.Елабуга, 2009г.
-Диплом II степени III Республиканского конкурса «Социальный портрет пожилого человека Татарстана» в номинации «Учитель, именем твоим..»,г.Казань, 2011г
-Почетная грамота ГК профзоюза работников ГУ и ОО РТ, г.Зеленодольск,2012г
-Диплом «Женщина года» Республиканского конкурса РТ., 1998г.
-Медаль «Ана-Даны» РТ, г.Казань.,2001г.
Иные формы поощрения работника
-Благодарственное письмо ИЭУП г.Казань, 2011г.
-Благодарственное письмо Русского национально-культурного объединения РТ, 2019г
Другие профессиональные достижения (участие в профессиональных конкурсах, подготовка учащихся, воспитанников — победителей и призеров муниципальных, региональных, всероссийских предметных олимпиад, конкурсов, соревнований)
-Участие вХХУ1 региональных Рождественских образовательных чтениях «Духовно-нравственные ценности и будущее человечества». г.Казань РТ,24-25.11.2017г
Сертификат участника.
-Участие в Мастер-классе «Лепка козулей из теста» в рамках семинара «Поликультурная среда. Этнокультурные традиции» -педагогов из С-Петербурга (Россия)г.Зеленодольск, 08.11.2017г.
-Участие в семинаре «Реализация ФГОС начального общего образования в рамках УМК«Русская классическая школа», г.Казань РТ, ноябрь,.2017г.
Сертификат участника.
-Участие в IIIСъездеправославных педагогов Татарстанской митрополии. «Дети. Свобода и ответственность». Казань РТ. 29.09.2018г.
Сертификат участника.
-Участие в Конференции«Русского национально-культурного объединения Республики Татарстан». Стратегическая сессия «Развитие и популяризация русской традиционной культуры, русского языка и литературы в молодежной среде». Казань РТ, 2019г.Благодарственное письмопредседателя правления Региональной организации «Русское национально-культурное объединение Республики Татарстан».
-Участие в Республиканском практическом семинаре «Организация преподавания предметной области «Технология» в условиях меж предметной интеграции» в рамкахпрограммы курса повышения квалификации учителей. Март,2019г.
Сертификат.
-Участие в работе секции «Экспозиции русского быта» с выступлением-презентацией внеурочного занятия «Русская печь-душа избы» в муниципальном семинаре «К 75-летию Победы. Школьные музеи-пространство идей, проекты, технологии, практики», 28.11.2019г.
Обобщение опыта
-Проведение школьного мероприятия-праздника для классов девочек (1-3кл.) «Коса-девичья краса» и
Мастер-класс по способам плетения косы. Лицей №9 им.А.С. Пушкина,2017г.
-Открытый урокв 9Акл.«Костюм XIXвека»(пушкинский) в День Лицея.19.10.2017г
-Открытый урокво 2Л классе «Космическое путешествие»,организованный в рамках республиканского семинара по стажировкеучителей школ г.Казани и республики для слушателей ИПКРО РТ- (переподготовки учителей), проведенного на базе МБОУ «Лицей №9 имени А.С. Пушкина ЗМР РТ», апрель 2017 г.
-Мастер-класс «Изготовление бутоньерки из лент» и
-Работа в жюри наVIII Республиканских «Онегинских чтениях»,проведенных на базе МБОУ «Лицей №9 имени А.С.Пушкина ЗМР РТ», 01.02.2018г. – 2022гг.
-Мастер-класс«Зазывание Весны.Лепка и роспись птиц из глины» в рамках фестиваля «Культура России. Русская культура».Регион. 24.04.2018г.
-Участие вМастер-классе«Образ Ангела» (лепка из глины)на Рождественской художественной выставке «Путь к Храму»Русскова Д. и Грачевой Л. Керамика, дерево. Галерея «Блик» г.Зеленодольск 2019г.
-Выступление с презентацией педагогического опыта по теме «Творческая самореализация учащихся на уроках технологии в рамках проектной деятельности» для слушателей ИПКРО РТ. Казань РТ, 2019г.
Удостоверение.
-Мастер-класс «Изготовление куклы-талисмана (оберега) из ниток» в рамкахРеспубликанского фестиваля «Культура России. Русская культура», проведённого на базе МБОУ «Лицей №9 имени А.С. Пушкина ЗМР РТ», 30.04.2019г. Сертификат.
-Выступление с презентацией внеурочного занятия «Русская печь-душа избы» секции «Экспозиции русского быта» в муниципальном семинаре «К 75-летию Победы. Школьныемузеи-пространство идей, проекты, технологии, практики», 28.11.2019г.
-Участие в ХI Республиканском конкурсе научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Онегинские чтения», 2021г.
-Участие в -Международном конкуре-фестивале детского и юношеского литературного и художественного творчества «Крылья Пегаса»,секция Изобразительного искусства – «Краски души»;Март-апрель 2021г
Достижения учащихся
-Всероссийский конкурс рисунков «Если бы я был президентом..», финал. Россия,2017г.
Ахметдинова Самира, 1А кл. Сертификат.
Мартынова Ольга. 3Б кл. Сертификат.
Морозкова Валентина. 4А Сертификат.
-Призер муниципального этапа Республиканского конкурса рисунков «Неопалимая купина»,
Хузина Саида- 1место, 2017 г.
-Конкурс рисунков и предметов ДПИ «Пасха в красках» муниципальный. Галерея «Блик»,
23 ученика 1–4 классов лицея. Дипломы. 2018г.
-Республиканский этап Всероссийского конкурса рисунков «Неопалимая купина»,
Хузина Саида- 1место, Диплом. 2017 г.
-Республиканский конкурс рисунков «Экология ХХ1 века», муниципальный этап, 2018г.
Хамитова Самира, 3Б ,11место, Диплом
Юрина Арина, 4Л кл., 11место, Диплом
Ямзукова Дарья, 4Л кл. Сертификат.
— Международный конкурс рисунка «Красота Божьего мира». Республиканский этап, 2018г.
Закирова Диана, 4Б Сертификат.
Русскова Варя, 4Б Сертификат.
Шакманова Л., 4Б Сертификат.
Юдина Злата, 4Б кл Сертификат.
-Республиканский конкурс поделок «Сувенир под Новый год». Муниципальный этап, 2018г
Тимченко София, 5В кл. Номинация «Корзины». Диплом «Гран-при».
Царева Валерия, 5В кл Номинация «Елка». Диплом «Гран-при».
Царева Валерия, 5В кл. Номинация «Кукла». Диплом. 1место.
Мухутдинов Тимур, 4Л Диплом. 2место.
Галиуллина Яна, 5В кл. Диплом. 3 место.
-Республиканский конкурс игрушек-поделок «Игрушка детства моего». Муниципальный этап, 2019г
Гарипова Софья, 3Л. Диплом «Гран-при».
Дмитриева Галина, 2Б. Диплом «Гран-при».
Томилова Полина, 3Л. Диплом. 1место.
Журавлева Олеся, 3Б. Диплом. 2место.
Захарова Ангелина, 2Б. Диплом. 2место.
15 учеников 1–4 классовлицея — Сертификаты.
-Республиканская НПК «Рождественские чтения», 2019г.
Сивкова Мария, 4Б. Диплом участника
Власова Екатерина, 4Б Диплом участника
Царева Валерия, 5В Диплом участника
-Конкурс рисунков в рамках республиканского фестиваля «Культура России. Русская культура». 2019г.
Тазеев Аскар, 3Б Диплом победителя
Галиуллина Яна, 5В Диплом победителя
Асхадуллина Алия, 2Л Диплом лауреата
Мухутдинов Тимур,4Л Диплом лауреата
15 учеников лицея — Сертификаты.
9 учеников лицея — Лучшие работы на выставку в город
-Конкурс рисунков «Чистая энергия и экологически чистые автомобили», региональный этап. 2019г.
Смыков Семен, 3Пкл. Грамота победителя.
-Конкурс рисунков II муниципальный творческий конкурс «Дети – за дружбу народов! Мы – за мир на планете!» 2021г
Гришин Илья, 2л кл. Диплом. 1место.
Хисматуллина Камилла, 4а кл. Диплом. 2место.
-ХI Республиканский конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Онегинские чтения», 2021г.
Сергеева Дана,8кл. Диплом -1место
-Международный конкурс-фестиваль детского и юношеского литературного и художественного творчества «Крылья Пегаса»,секция Изобразительного искусства – «Краски души»;Март-апрель 2021гДипломанты -6
1место-1
2место- 2
3место- 4
Сертификаты-12
1место:
Коллективная работа
учеников 3-4кл и
педагога Руссковой
Ирины Борисовны
Дипломанты: *Биктагирова Ясмина, 3б кл.
* Хорькова Агата, 2л кл
* Мокшина Анна, 1н кл.
* Никулина Александра, 4б кл
* Платонова Полина, 4а кл
* Коллективная работа
учеников 3-4кл и
педагога Руссковой
Ирины Борисовны
2место:
* Смыков Семен, 4п кл.
* Журавлева Олеся, 4кл
3место:
*Шайхуллина Амина, 3б кл.
*Никитина Таисия,3б кл.
* Самоненкова Эмилия, 3б кл.
*Кирюхина Софья, 3б кл
Разработка проекта «У Лукоморья..» (для 3 этажа лицея) и коллективное его исполнение учениками начальной школы.
Разработка проекта «Чудо-дерево» (для 2 этажа лицея) и коллективное его исполнение учениками начальной школы.
Действующий педагог по программированию центра «Кампус детства» по искусственному интеллекту.
Инженер по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления».
Магистратура по направлению Прикладная информатика.
Действующий педагог по программированию центра «Кампус детства»
2014 — 2021 год КНИТУ-КАИ преподаватель по программированию и компьютерной безопасности.
2016 — 2019 преподаватель Центра детского творчества по робототехнике.
2019 — 2021 школа №3 Зеленодольского района преподаватель по робототехнике.
2021 обучение в КНИТУ-КАИ по направлению — Экономика и управление на предприятии.
2021 — обучение по направлению на магистратуре — Информатика и вычислительная техника.
2021 — по настоящее время работает аналитиком в KazanExpress — российский маркетплейс.
Предприниматель, программист, разработчик.
Основатель и генеральный директор айти (IT) «Компании 911», Основатель и генеральный директор частной школы программирования «АНО ДПО Корпорации знаний» и репетиторского центра «Кампус детства» .
Педагог дополнительного образования. Красный диплом Казанского техникума информационных технологий и связи.
Резидент IT Парка г Казань.
Участник инновационных проектов Сколково г Москва.
Участник проекта Иннополиса 100 лидеров Татарстан будущего.